Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Nissan снова признан одним из лучших брендов мира

Nissan снова признан одним из лучших брендов мира (фото)

Пятый год подряд Nissan входит в число наиболее ценных брендов мира по версии Interbrand, одного из мировых лидеров в области консультирования брендов, и его престижного исследования Best Global Brands. В этом году в списке наиболее ценных брендов мира Nissan занял 43 место, поднявшись на него с прошлогоднего 49 места – на сегодняшний день Nissan оценивается в более чем 11 миллиардов долларов. В этом году Nissan также стал четвертым в списке наиболее динамично растущих брендов мира. 

«Узнаваемость и ценность бренда является одним из основных приоритетов для нашей компании. Нас вдохновляет то, что уже пять лет подряд наши усилия в этом направлении заслуживают столь высокой оценки,

- сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и стратегии бренда Nissan.

– Тот факт, что мы остаемся одним из наиболее динамично развивающихся автомобильных брендов, доказывает, что наша работа и наше видение автомобильного будущего вызывают резонанс и одобрение общества».

Результат в рейтинге Interbrand – свидетельство признания непрерывных усилий Nissan в сфере продвижения бизнеса  и повышения узнаваемости бренда. Стратегия Nissan заключается в проактивном создании восхищения от бренда, которое также включает в себя рассказ об истории видения Intelligent Mobility, в котором вождение должно стать безопаснее, экологичнее и восхитительнее. За прошедший год Nissan увеличил узнаваемость бренда за счет спонсорства таких мероприятий мирового значения, как Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро 2016 года и Лига чемпионов УЕФА.

В своем отчете Interbrand указывает следующие факторы, позволившие Nissan добиться столь высокого результата в этом году:


Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. Interbrand прежде всего оценивает вложенные в бренд инвестиции и менеджмент бренда как ценного бизнеса. Во внимание принимаются финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (8452) 242-255

вернуться к списку
спецпредложения